пятница, 1 апреля 2016 г.

Домашнее задание по литературе на понедельник



«По страницам любимых книг»
Всем доброго времени суток!
В понедельник - урок литературы, первая пара.
Именно мы открываем неделю русского языка и литературы.
Поскольку никакого ДЗ по литературе, кроме как продолжение работы над поэмой Н. В. Гоголя "Мёртвые души" (напоминаю: выучить, то есть наизусть знать, отрывок из поэмы) я не давала, то каждый выполняет следующую работу.
4 апреля перед уроком сдаём
лист формата А4, книжное расположение, со следующей информацией:
МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА
  • Имя, Фамилия
  • АВТОР
  • НАЗВАНИЕ
  • КОРОТКИЙ ОТЗЫВ, ИЛИ АННОТАЦИЯ, или цитирование
  • ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Выполнить можно как в электронном варианте, так и от руки. Желательна какая-то рамочка.
образец
По страницам любимых книг
ГИДятлова
М. Ю. Лермонтов
«Герой нашего времени»
Картинки по запросу картинка печорин
История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа.

Весело!.. Да, я уже прошёл тот период жизни душевной, когда ищут только счастия, когда сердце чувствует необходимость любить сильно и страстно кого-нибудь, - теперь я только хочу быть любимым, и то очень немногими; даже мне кажется, одной постоянной привязанности мне было бы довольно: жалкая привычка сердца!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий