вторник, 13 сентября 2016 г.
Возможные жанры конкурсного сочинения
Приложение к конкурсу.
Возможные жанры:
Возможные жанры:
рассказ
|
сказка
|
письмо
|
заочная экскурсия
|
очерк
|
слово
|
эссе
|
Ещё раз напоминание: Направление выбираете самостоятельно, тему по нему создаёте индивидуально (направления читаем ниже).
Всероссийский конкурс сочинений
Всероссийский
конкурс сочинений!!!
Учащимся – участникам конкурса 2016 г. – предложены
тематические направления, в рамках которых они самостоятельно сформулируют темы
сочинений:
1.
Юбилейные
даты писателей региона (Лев Рахлис, Олег Митяев,
Анатолий Белозёрцев, Валентин Сорокин, Серафима Власова, Рустам Валеев и др.).
2.
Культурное
наследие В. Шекспира.
3.
Русская
литература в отечественном кинематографе.
4.
История
света: от угольной лампочки до высоких световых технологий.
5.
Дорога в
Космос – мечта человечества.
1
этап – школьный: написание конкурсных работ, определение победителей,
направление работ победителей на муниципальный этап – до 16 сентября.
воскресенье, 4 сентября 2016 г.
Для учеников 6г класса
Уточнение домашнего задания
по литературе
На дом по литературе учащимся 6г класса (филиал) было дано задание: показать один из обрядов русского (либо своей национальности) народа. Например: гадания, традиции, обрядовые песни.
ГИД
пятница, 2 сентября 2016 г.
С новым годом!
Итак, с новым учебным годом!
Публикую одну работу, которую ученик написал сегодня. именно здесь размещаю, а не в папке "Нарочно не придумаешь", потому что не хочу называть, чья это работа. Написано очень откровенно, я только постараюсь грамотно с точки зрения русского языка перевести то, о чём шла речь. ВОПРОС 1: какая тема была дана?
ВОПРОС 2: какую оценку всё-таки поставить? И надо ли ставить? Ведь человек и без оценки просто ОТЛИЧНЫЙ!
Итак, работа.
Публикую одну работу, которую ученик написал сегодня. именно здесь размещаю, а не в папке "Нарочно не придумаешь", потому что не хочу называть, чья это работа. Написано очень откровенно, я только постараюсь грамотно с точки зрения русского языка перевести то, о чём шла речь. ВОПРОС 1: какая тема была дана?
ВОПРОС 2: какую оценку всё-таки поставить? И надо ли ставить? Ведь человек и без оценки просто ОТЛИЧНЫЙ!
Итак, работа.
Я человек, я люблю играть в футбол. Я спрашиваю себя: интересно, мои друзья - это друзья или враги? Бывает, родители говорят: этот человек хорошо одет, а я нет. Мне кажется, бывает, что родители завидуют всему. А как мне тогда одеваться, это я решу, а не они, ладно? В общем, я занимаюсь плаваньем, только родители, а мои одноклассники не знают, я никому, почему меня так долго ездил в лагерь. Этим летом я ездил в Санкт-Петербург, выиграл бронзу, но только бывает, когда приезжаешь после соревнований с медалью, они не хвалят, а говорят: учёба прежде всего, сынок. О себе я рассказал,но, Галина Дятлова, подумайте, какая у меня оценка?
суббота, 27 августа 2016 г.
С возвращением!
Всем доброго времени суток!
Всё лето не заходила в блог, поэтому очень удивилась, что его кто-то читает! Больше 20 человек в день!
Спасибо!
И ещё одно сообщение, просто так, к сведению.
Классного руководства в лицее № 35 у меня в этом году нет, так что название блога я изменила, теперь вместо "ГИД и класс" будет "ГИД и ученики". Всё равно я писала о всех и для всех, и работы публиковала без разграничения на "мой"/"чужой". Вы все мои!
До встречи!
Ваша ГИД
Подписаться на:
Сообщения (Atom)