пятница, 2 сентября 2016 г.

С новым годом!

Итак, с новым учебным годом!
Публикую одну работу, которую ученик написал сегодня. именно здесь размещаю, а не в папке "Нарочно не придумаешь", потому что не хочу называть, чья это работа. Написано очень откровенно, я только постараюсь грамотно с точки зрения русского языка перевести то, о чём шла речь. ВОПРОС 1: какая тема была дана?
ВОПРОС 2: какую оценку всё-таки поставить? И надо ли ставить? Ведь человек и без оценки просто ОТЛИЧНЫЙ!
Итак, работа.
Я человек, я люблю играть в футбол. Я спрашиваю себя: интересно, мои друзья - это друзья или враги? Бывает, родители говорят: этот человек хорошо одет, а я нет. Мне кажется, бывает, что родители завидуют всему. А как мне тогда одеваться, это я решу, а не они, ладно? В общем, я занимаюсь плаваньем, только родители, а мои одноклассники не знают, я никому, почему меня так долго ездил в лагерь. Этим летом я ездил в Санкт-Петербург, выиграл бронзу, но только бывает, когда приезжаешь после соревнований с медалью, они не хвалят, а говорят: учёба прежде всего, сынок. О себе я рассказал,но, Галина Дятлова, подумайте, какая у меня оценка?

1 комментарий:

  1. Вопрос я поняла, скорее всего: Расскажи о себе? Или: Расскажи подробно о себе, скажи то,что многие не знают. Оценка:4

    ОтветитьУдалить